Пятница, 16.11.2018, 04:12
RuRap
Street
Главная страница РегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Начало » Статьи » Треш-Шапито КАЧ » Пресса

Интервью
"Ъ". Кто скрывается за псевдонимами Masterboy, Dissident, DJ Sativa? Кто в проекте за что отвечает? Masterboy: - За ником Masterboy – скрывается фронтмен КАЧ . Он пишет и конструирует тексты, занимается саунд-дизайном и тем, что называется ежедневной жизнью трэш-шапито «КАЧ». По мере возможностей и времени ему помогает Dissident. В дебютном альбоме он был битмейкером нескольких треков. Kaufman – концертный директор КАЧ. Творчество занимает почти всё моё время и физически некогда договариваться о концертных предложениях, которых становится всё больше. Dj Sativa - принимает участие во всех концертах. Он делает скрэтч, царапает винил. Я уверен, что расшифровка нашего состава на ф.и.о. вызовет лишь скуку читателей вашего издания. Если же кому-то, она необходима, её можно легко найти в сети. 2. КАЧ принято называть питерским ответом "Кровостоку". Как вы к ним относитесь? "Кровосток" принято считать арт-проектом, рожденным на потребу менеджерам среднего звена интеллигентными ребятами-художниками, не нюхавшими ни улицы, ни тюрьмы. Насколько авторы песен КАЧ ближе по своему происхождению и образу жизни к героям песен? - «Кровосток» - это революционно талантливая группа. Если бы я имел возможность читать лекции о современной поэзии, я бы обязательно одну из них посвятил их треку «Бакланы». По филигранности работы с русским языком и структуре – это уникальный текст. Мы знакомы. Дмитрий Фельдман, поздравил меня с выходом нашего дебютного альбома, и мне было очень приятно. Вторая часть вопроса поставлена некорректно. Что значит «не нюхали ни улицы, ни тюрьмы»? Актёру, который в фильме «Необратимость» более 20 минут в кадре насилует главную героиню, НИКОГДА не зададут вопроса насколько он «близок к своему герою». Почему подобный вопрос легко задают художнику или поэту? Я – поэт. Этим сказано всё. 3. Программное заявление Вашего первого альбома - "Я начинаю там, где остановился Шнур". А ГДЕ ОСТАНОВИЛСЯ ШНУР? И почему вы считаете, что он ОСТАНОВИЛСЯ? - Охотно поясню. Заявление Шнура о том, что он «уходит, уступая дорогу молодым» отдаёт лукавством. Кто пришёл на его место? КАЧ? Но я его ровесник. Молодым надо не уступать, а на своём примере показывать, ГДЕ эта дорога. В противном случае они выйдут не на дорогу, а на рельсы, где их подхватит очередная ржавая дрезина под названием «Крупный Продюсер», уболтает и увезёт в да-а-а-лёкий отстойник, где превратит в жалкое подобие «фабриканта». Для меня, пример Шнура – это пример того, как не надо уходить со сцены. Я учту его. 4. Как родился проект КАЧ? Почему вы выбрали именно форму рэповой читки, а не, скажем, панк-рок-группы? Есть ли у Ка4 ориентиры среди западных рэперов? США или Англия, 50Cent или The Streets? - 3 года назад мною был наполовину написан текст трека «Культура». 2 года назад я понял, что его можно записать и сделать нечто большее. Посоветовавшись с Dissident-ом, мы начали. Сначала по чуть-чуть, а потом: КАЧ, концерты, парики, угар…. творческие разногласия, раскол. Альбом мне пришлось писать в одиночку. Но, нет худа без добра. Сейчас мы вновь вместе. Пишем второй альбом, и я очень доволен тем, что получается. Dissident сотрудничает со мной в основном, как битмейкер, и делает это с потрясающей отдачей. Читка? Их конечно можно и спеть, но тогда каждый трек будет длиться минут по 10. Интереснее давать информацию в концентрированном виде. Никаких ориентиров на западных реперов у нас нет и быть не может. Мы не хип-хоп коллектив. 50 cent – слышал 3 трека. Кто такие Streets? Мои ориентиры это – Русский Язык, Владимир Сорокин, Егор Летов, Павел Пепперштейн... Последнего автора, я открыл для себя совсем недавно. Жаль. 5. "Кровосток" тоже поначалу выложил свой альбом в Интернете, но потом его диски выпустили весьма уважаемы рекорд-лейблы. Насколько для КАЧ важно оставаться в андеграунде? Увидим ли мы ваши диски на прилавках магазинов? - Мы нарочито не выложили альбом так, чтобы его можно было, скачивать по одному треку. «Кровосток» сделали именно так и в этом отличие их концепции от нашей. Наш дебютный альбом можно скачать в Интернете только ЦЕЛИКОМ вместе с обложкой. Это будет «стоить» 105 mb трафика. Таким образом, пользователи вынуждены либо принять нашу концепцию, либо нет. Это я и называю бесплатным Интернет релизом. Я надеюсь, что после успеха КАЧ таких инет-релизов станет на порядок больше. Берите примет с нас! Пока «уважаемые» лейблы раскачиваются можно записать и выложить в сеть несколько альбомов. Интернет выигрышно стремителен. Андеграунд – это когда ты скрипишь перед микрофоном лобзиком и на всю Европу у тебя 250 почитателей твоего «творчества». Дебютный альбом КАЧ скачали только с нашего сайта десятки тысяч раз. Я получаю письма от русских проживающих в Нью-Йорке, Сиднее, Лондоне, Риме и многих других городах. Какой же мы андеграунд??? Мы в нём и не были никогда. Совсем недавно, наши друзья уговорили нас издать на CD «трофейный гранд-сингл КАЧ – Мамонов». Он выйдет ограниченным, «подарочным» тиражом и будет включать в себя 3 трека с первого альбома плюс один со второго, который уже наполовину записан. Так, что коллекционеры и истинные наши поклонники, я думаю, останутся довольны. 6. Как и в случае с "Кровостоком" или со Стасом Барецким, ваши треки пока пользуются наибольшим успехом у "продвинутой молодежи" и "белых воротничков" с их девушками, хотя песни направлены как раз против них. Или, может быть, я не прав? Есть ли реакция со стороны "уличных бойцов", таких, как герои ваших песен? - Действительно, спутницы «белых воротничков» краснеют на наших концертах. Это говорит о том, что за 10 лет глупый и убогий эмтивишный слэнг, НИКАК не повлиял на ресурсы и мощь нашего родного языка. С помощью него по-прежнему можно легко задеть даже таких прожженых девиц. Первая настоящая рецензия на наш альбом вышла в газете «Лимонка». Для меня это было полной неожиданностью. Но можно ли назвать «лимоновцев» «уличными бойцами»? Герои наших песен также не «уличные бойцы». Они, как говорил Ирвин Уэлш, «просто не видели ничего другого и привыкли так жить» 7. Трек "Яппи гоу хоум" вполне мог бы стать гимном сегодняшней России, ненавидящей богатых, чужих и неординарных. Не боитесь обвинений в том, что КАЧ - это, на самом деле, "госзаказ"? "Москва сосет, Питер решает" - история из того же ряда. Вас не удивляет, кстати, что у москвичей этот трек очень популярен? - Госзаказ? Тогда уж, сегодня будет правильнее сказать Национальный Проект. Мне кажется выложить наш второй альбом под шапкой «национальный проект КАЧ» вместо привычного «трэш-шапито КАЧ», будет забавно. Конечно, подобный юмор вряд ли будет оценён любителями Петросяна (дай бог ему здоровья), но в целом идея хорошая. То, что «Москва сосёт, Питер решает!» популярен у москвичей, меня совершенно не удивляет. Я очень рад тому факту, что в столице повышается процент населения, которые выключают радио, смотрят ТВ без звука и выбирают для себя Интернет. А это необходимое условие, чтобы внимательно послушать, о чём и о ком этот трек. Не знаю, каков процент всех Интернет пользователей России приходится на Москву, но среди наших поклонников он огромен. Ну а про то, что аудитория, находящаяся по эту сторону монитора качественно отличается от аудитории находящейся по эту сторону телевизора, уже написано множество книг. Так что удивляться тут нечему. 8. Трек "Мамонов" - ответ "Биографии" "Кровостока"? Есть ли у этого персонажа прототип, или это "собирательный образ" ? Насколько "Мамонов" - "герой нашего времени", типичный персонаж путинской эпохи? Как, кстати, обстоят дела с авторскими правами на музыку из "Места встречи..." ? - Ответ подразумевает под собой вопрос. Не так ли? Насколько я помню, в «Биографии» нет ни одного вопроса. Если бы он был я, бы с удовольствием на него ответил. В нашем альбоме Мамонов появляется ещё в трёх треках – он кочует из трека в трек. К этому персонажу отношение явно неоднозначное. Например, Kaufman ежедневно звонит мне и пересказывает всё теленовости через призму «теневого участия» в них Мамонова. Для него это реальный человек, который уже кочует по программам новостей. Более того, он убедил в этом массу людей. Даже я иногда верю, что это реальный участник нашего трэш-шапито. Наши друзья, которые издают сингл КАЧ на CD выкупили права на 28 секундный музыкальный сэмпл у «Одесской киностудии» с потрохами! Так, что перед законом мы чисты. И, слава Богу! 9. Ваше отношение к сегодняшнему российскому хип-хопу четко сформулировано в "Интро". И все-таки - есть ли кто-то, кого Вы считаете своими единомышленниками? - Трэш-шапито КАЧ не является хип-хоп коллективом и никогда таковым не являлся! То, что мы делаем это на 100% русскоязычный трэш! Трэш-культура. В своём творчестве, мы используем элементы многих стилей. Хип-хоп, лишь один из них. Я «предпочитаю работать на стыке культур». Пока я не вижу единомышленников. Но, уверен, что они уже растут и зреют. Вполне может быть, что это созревание происходит не в музыкальных, а в литературных кругах. Если же единомышленники будут слишком долго зреть, то мы их либо подтолкнём, либо сами же создадим. Вот так, господин Шнуров, мы «будем уступать дорогу молодым»! 10. Появление "Ленинграда" вызвало легкую волну репрессий, которые, впрочем, быстро сошли на нет, тексты "Кровостока" и Стаса Барецкого вообще не вызвали никакого недовольства властей, несмотря на жесткие тексты. Вы спокойно концертируете, альбом можно бесплатно скачать в сети. Как Вы считаете, что сегодня может вызвать настоящий скандал в музыке? Что может "потрясти основы", обратить на себя внимание властей? И возможно ли это в принципе? - Для этого необходимо понять: для чего и с какой целью нужен скандал и нужен ли он вообще? В нынешних реалиях, скандал НЕОБХОДИМ! Когда между поэтами, музыкантами и их потенциальной публикой встают радио-эфиры, лэйблы и продюсеры, их шансы донести своё творчество нетронутым ничтожны, ибо последние нагло диктуют первым «формат» в который те, якобы обязаны (!!!) себя упаковывать. Необходимо понять то, что МЫ – СВОБОДНЫ, И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАНЫ! Доносить своё творчество до людей САМОСТОЯТЕЛЬНО, минуя экономические ЛОВУШКИ лэйблов и продюсеров – это и есть скандал. Нет смысла сотрясать воздух в офисах радиостанций и продюсерских центрах – это ничего не даст. Когда есть талант, и есть Интернет - всё зависит только от нас. Можно и нужно перехватить инициативу. 11. Трек "Роберто Курилло" - вполне правдоподобная история с участием реальных персонажей типа Германа Грефа. Не могу не спросить, насколько он связан с реальностью? - Год назад, когда я думал, как бы мне назвать главного героя этого трека мне позвонила одна знакомая москвичка и пожаловалась на то, что её уговаривают выйти замуж за итальянца, который живёт в Москве, и зовут его Роберто Курилло! «Ты представляешь, я стану Алисой Курилло!» - жаловалась она мне. Замуж за него она так и не вышла. Зато я после этого написал трек в который вполне успешно пришли: дон Карлионе – из кино, Герман Греф – из дома правительства, Неля и Мамонов – из предыдущего трека, и сам Роберто Курилло – из Москвы, правда, уже в качестве миллионера. Вот краткая история создания одного трека КАЧ. Могу рассказать ещё… 12. Что Вы понимаете под словом "правда"? - Никогда не врать самому себе. 2 ноября 2006 года Вопросы задавал Борис Барабанов, муз.обозреватель "Ъ"
Категория: Пресса | Добавил: Row-D (11.06.2007) | Автор: Row-D
Просмотров: 646 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Категории каталога
Пресса [80]
Что пишет пресса а рэп коллективе Трэш-Шапито КАЧ.
Концерты [3]
Здесь фото с концертов

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53

Статистика

 
Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz